А время сжигает царей, пока я сижу и курю
потому что Рейстлин в гастрольной версии "Последнего Испытания" - это что-то непристойное.
(тут должен был быть смайлик, но я не смогла выбрать
)

упд досмотрела целиком. Нет, по-моему, очень классно получилось.
Окончательно примирилась с мрачнейшей концовкой. То есть, кнчн, и так было понятно, что она верна, но когда смотришь подряд, более отчетливо понимаешь, что именно это Рейстлин сука заслужил. Вводить в эту историю милосердие, наверное, можно, но имхо лучше не руками Крисании, потому что иначе велик риск, что получится шаблонная выдумка о токсичных отношениях, которые можно преодолеть, если девушка достаточно сильно любит.
Странно выглядит, странно звучит
А, вы в ЭТОМ смысле
Hazycat, а мне как раз зашло неистово.
Прикольно
Вводить в эту историю милосердие, наверное, можно, но имхо лучше не руками Крисании, потому что иначе велик риск, что получится шаблонная выдумка о токсичных отношениях, которые можно преодолеть, если девушка достаточно сильно любит.
Так она вроде и не про это, или я плохо книжки читала?
Но у них есть официальный альтернативный финал! Ящщитаю, это само по себе офигенно ))
смутно помнится очень активное участие Карамона
Да, в альтернативке как раз Карамон останавливает эту карусель.
А в оригинале (в смысле, в книге) авторы докурились до какого-то здеца полнейшего, что таки кончилось гибелью этого мира и началом нового, но там все сложнее. И мне, откровенно говоря, отчетливо казалось, что сова у авторов под конец эпопеи страдает просто непрерывно ))
Lai_L, ой, сочувствую.
А в оригинале (в смысле, в книге) авторы докурились до какого-то здеца полнейшего, что таки кончилось гибелью этого мира и началом нового, но там все сложнее.
Это же случилось уже спустя несколько томов
А я по этому поводу рада, что всерьез это все не курила никогда)) Поэтому меня не парит количество финалов
А в оригинале (в смысле, в книге) авторы докурились до какого-то здеца полнейшего, что таки кончилось гибелью этого мира и началом нового, но там все сложнее.
Перечитать что ли... Я помню, вроде это в книжке Карамон с кендером смотались в будущее, посмотрели на созвездие Песочных Часов и разруху, как-то вернулись и убедили Рейстлина, что все херня, бросай свою затею. После чего тот затею бросил, Карамон с Крисанией из Бездны сбежали, а Такхизис развлекалась пытками, пока Палыч (или как там сына Карамона звали) его оттуда не уволок во время испытания. После чего я бросила читать, потому что мне было не интересно про детей)))
Это да. Я как раз и говорила про самый-самый финал в серии. "Испытание" заканчивается относительно мирно, как я помню.
Shatris Lerran, ну вот, собственно, я потому и рассматриваю мюзикл как нечто вполне самостоятельное. Более того, у меня аудиоверсия и видеоверсия идут по разному фрахту ) Потому что мне с одной стороны лучше Сарумана все равно никто не споет, а с другой - мне отчаянно нравится Рейстлин в этой версии, он очень точно попадает в мое видение. Вот это балансирование на полутонах, неяркая и невероятно токсичная манера обращения с окружающей действительностью. Прям оно.
ЛегеАртисовский Р. для меня нарочит, местами до кровавых слез.
Вот да! И, кстати, у него эта отчасти нарочитая невыразительность тоже идет в кассу, ее там ровно сколько надо.
мягко говоря))Понятно. Но на всякий случай: "Драконы летнего полдня" давно перестали быть самым-самым финалом, если что
Да, это то, что надо.
Вообще вся постановка (а я только что вашими стараниями посмотрела-таки первый раз; год собиралась, но вот сегодня наконец сподобилась) в первых своих трех четвретях выглядит очень глубокой, но потом, я не уловила момент, катарсис заканчивается, и сверху тяжелым занавесом падает
моральметаидея. С одной стороны это хорошо, она должна быть, но с другой... то ли они как-то резко переключились с глобальных идей на обыгрывание любви, то ли там какая подстава с переходом метафизики обратно в физику и отрицание этим всего манифеста... кульбит какой-то странный, не пойму. Может, потом осознаю. Короче, с какого-то момента, перед самым концом, я утеряла вовлеченность и смотрела уже как бы что-то другое.Или я какой-то момент упустила.
Хз.
ну я так понимаю, что типа да - в смысле, что ближе к концу тема "любовь все может" дискредитируется Рейстлином, взошедшим на божественный престол, а в самом финале циникам показывают фигу и говорят: не, чуваки, без любви не взойдет, звыняйте
В целом, там очень четко объясняется наконец, почему зло - это плохо. Почему зло это ни разу не красивый пафос, а просто скучная хрень с концептом вроде Черного квадрата Малевича.
Что-то как-то не так ведет себя Крисания, что ли... я сейчас не объясню. Но вещь однозначно крутая (пока смотрела - суп сожгла), буду пересматривать.
ойда. за это люблю отдельно.
а где у тебя сбойнуло, точнее не скажешь? до Бездны или уже в ней?