А время сжигает царей, пока я сижу и курю
потому что Рейстлин в гастрольной версии "Последнего Испытания" - это что-то непристойное.
(тут должен был быть смайлик, но я не смогла выбрать
)

упд досмотрела целиком. Нет, по-моему, очень классно получилось.
Окончательно примирилась с мрачнейшей концовкой. То есть, кнчн, и так было понятно, что она верна, но когда смотришь подряд, более отчетливо понимаешь, что именно это Рейстлин сука заслужил. Вводить в эту историю милосердие, наверное, можно, но имхо лучше не руками Крисании, потому что иначе велик риск, что получится шаблонная выдумка о токсичных отношениях, которые можно преодолеть, если девушка достаточно сильно любит.
Во-вторых, в Бездне. Крисания пришла с некоей миссией, и по поводу этой своей задачи она говорила очень много. Потом влюбилась в Рейстлина, он ее кинул - и все, миссия забыта, о ней ни слова, никаких итогов, просто я вот тут лежу, а злой-нехороший мужик меня бросил. То есть образ воплощенного добра низводится до образа кинутой бабы, утратившей сверхидею. Ну могла бы хоть че-то глобальное сказать, чисто для логического завершения квеста.
То есть, глобально в сюжете цели и задачи были, материалы и методы тоже, ход эксперимента не до конца логичен, но продуман в мелочах, результаты и обсуждение - ок, но количество выводов не соотвествует числу поставленных задач
Как-то так.
*поглядев на цены* прикольно, а у нас в полтора раза дешевле.
не был осмыслен и отрефлексирован главными героями
Рейстлину явно рефлексировать не о чем - он явно вполне был готов к такому повороту событий; а как приложило Крисанию - тоже показали, сцена маленькая, но концентрированная (см "Сохранить бы осколочек веры" - то есть она, как и планировал сукинсын Рейстлин, дезориентирована, подавлена и проч, а тут как раз сукинсын: "Здесь никто не ответит тебе, иди за мной").
все, миссия забыта, о ней ни слова, никаких итогов, просто я вот тут лежу, а злой-нехороший мужик меня бросил
так про миссию чуть выше, когда он ее кидает, исчерпывающе говорится, где "каждому воздастся". Она уже итоги-то подвела, и претензия к Рейстлину у нее не та, что он ее поимел и бросил, а что он ее жертву принял и даже проводить не захотел. Имхо, это не на уровне "мужик бросил бабу", а про предательство иного рода. Она же действительно полдороги несет на алтарь эту свою жертву и в целом не против ее принести. Но вот она ее принесла, у ней минута предсмертной слабости - а он перед лицом Бездны отказывается дать ей какие-то несколько мгновений нормального прощания, хотя он уже считай победил, он уже бог.
Я вообще почитала бы все вот это с жрецом вместо жрицы и совращение иного рода, без сексуальных подтекстов ))
Все равно вещь выдающаяся, однако.
Я вообще почитала бы все вот это с жрецом вместо жрицы и совращение иного рода, без сексуальных подтекстов ))
Я тоже, чтобы вообще без аллюзий на нижние чакры, но тогда это была бы совсем другая ситуация по энергетике- не инь ян )
ну да, понимаю. Возможно, действительно некоторый сценический просчет (хотя вот рефлексия после падения Истара даже по первому разу меня ничего так вшытрила, как раз вот этим манипулятивным апогеем)
не инь ян
черт, и в самом деле ) Такхизис там с вероятностью оказалась бы не при делах, и совсем была бы другая история. Хотя я б все равно посмотрела )
Карамон, который Колпаков, конечно, это то, ради чего все.
Рейстлин явно страдал, что его заставили играть Рейстлина, только к концу действия немного оживился, видимо, предвкушая, что оно скоро кончится.
Понравились сцены в Утехе, хотя Тику они могли найти хотя бы умеющую петь.
Такхизис была не в голосе.
В процессе кто-то из балета рухнул вниз головой с декорации; надеюсь, с ним все в порядке.
Но главный персонаж, которого я фанат - это Длинная Черная Колбаса! Так и не увидела человека, который ее играет, а жаль.
Вот у меня было такое подозрение! Хотя он уверяет, что старательно искал образ и вообще его очень привлекают "нестандартные персонажи" )))
Тика, имхо, очень неплоха в роли Суккуба. Быть может, партия просто не под ее голос?
А как тебе Крисания?
про Рейстлина, конечно, грустно слышать. я еще надеялась, что видяшечки с предпоказа как-нибудь чего-нибудь привирают, а теперь остается только призрачный шанс, что к осени он раздухарится на радостях, что это скоро кончится совсем))
Та блин! Образ он искал. Он ходил по сцене, как пенсионер на прогулке, только что без таксы. Время от времени он забывал о своей инвалидности, потом вспоминал опять (ну, это ладно), но, бля, вот чего я не могу простить конкретно Рейстлину, это отсутствие экспрессии. Знаешь, это как впечатление от танцора, который всегда на полтора такта запаздывает с движениями. Хотелось ему просто бибикнуть, чтоб он подскочил. То есть образ ему не близок совершенно, я в конце по двум его фразам поняла, что он совершенно другой человек, у него другая энергетика, и эту он не понимает и не принимает. Хотя, конечно, поет человек хорошо. И ему явно хочется тупо и весело потрындеть, а не шекспировские страсти разыгрывать.
Тика, имхо, очень неплоха в роли Суккуба. Быть может, партия просто не под ее голос?
Партия Суккуба тоже была не под ее голос. То ли они в принципе тональностью ошиблись, то ли она и Такхизис были с бодуна, но половина нот просто пропала.
А как тебе Крисания?
Крисания неплоха, но не особо мне близка, ибо очень юна и романтична, как принцесса в сказке.
Зато в этой версии они нормально с Рейстлином отыграли роман, общее единение и даже нормальный человеческий поцелуй. И вхождение во врата Бездны тоже было понятно, что они входят, а не внезапно там оказались. Короче, отрада зануде-перфекционисту.
Девятихвостая, остается только призрачный шанс, что к осени он раздухарится на радостях, что это скоро кончится совсем))
Может, действительно. Надо на самый последний спектакль идти, может, там Рейстлин поживее будет
А еще ему дурацкий костюм сделали, рубаху с последней пуговкой где-то в районе коленок, из-за чего он выглядел коротконогим, особенно если смотреть из амфитеатра и выше. Пока на нем был плащ, это смотрелось не особо навязчиво, но к концу ему стало жарко, он доигрывал без плаща, и выглядел не только как пенсионер, но и как его такса.
ровно то же ощущение у меня сложилось после того, как я поймала где-то на просторах его интервьюшечку по поводу роли и заваще ( с тех пор сижу и недоумеваю, зачем он на это вообще подписался (зачем позвали я, допустим, могу представить)
А еще ему дурацкий костюм сделали, рубаху с последней пуговкой где-то в районе коленок, из-за чего он выглядел коротконогим, особенно если смотреть из амфитеатра и выше. Пока на нем был плащ, это смотрелось не особо навязчиво, но к концу ему стало жарко, он доигрывал без плаща, и выглядел не только как пенсионер, но и как его такса
про это видела мнение, что это не баг, а фича и костюм нелеп (а насколько я помню по фоточкам, там еще и вот эти уширенные плечи) намеренно для того, чтобы сделать Рейстлина именно нелепым уродцем, что имхо (если это так) ниочень идея, потому что он же
сцукоромантический тип, ему нельзя быть нелепым, он и так все просрал )))Мне очень, вот прямо очень нравится, как она поет. Хотя да, она более "ясная" и "звенящая", хотя я понимаю, что формулировка ниочень ) Миришь в этом смысле прямо огонь. И партия про огонь ("так пусть ранит он меня" etc) у нее получается вот прямо органичнее некуда. Что некудивительно, учитывая, что она же ее сама и писала )))
Ну и Карамон, о да-да-да
Народ уже стебался в комментах на тему: "В деревне жила небольшая семья, у мамы росли близнецы-сыновья. Один был покрепче, другой - Карамон" ))))