Сон моего персонажа. Идея не оригинальная, но мне это, в общем, пофиг.
читать дальшеСнилось лето. Утро. Луг, скошенный - почти весь.
На лугу сидела девушка и плакала. На ней был темный плащ с капюшоном, почти закрывавшим лицо, ноги босы, а рядом валялась коса, запачканная кровью.
Я подошел ближе и увидел, что она, видимо, как-то ухитрилась порезать руку, сильно, и теперь зажимает порез другой рукой.
Из-под пальцев текла кровь; ее было слишком много, у нее в крови были и руки, и подол.
Я подошел и спросил ее, что случилось и что она тут делает.
Она сказала, что это - ее урок; ее отец так занят, а работа такая срочная, поэтому пришлось ему доверить ей эту работу. Она даже почти закончила, и их (она показала на нескошенные травы) осталось так немного...
И всхлипнула, жалобно так... лица все равно видно не было, но голос такой нежный, и совсем юный.
Я предложил ей свою помощь. Она ответила, что должна сделать все сама.
Позвольте, я хотя бы перевяжу Вашу рану, сказал я. На это она согласилась.
Злополучной косой я отхватил кусок полотна от своей рубашки и перевязал ей ладонь как мог туго. Кровь текла все так же обильно, и я удивился, потому что ее пролилось уже столько, что и сильный мужчина бы уже упал и ослаб - а рука девушки была белой и холодной, но твердой, даже не дрожала.
Ее кожа была нежна, как шелк, тонкий белый шелк, сквозь который просвечивали голубые жилки, а кровь - густая и красная - тоже выглядела как шелк.
Я запомню Вашу доброту, юноша, сказала она. Я умею быть благодарной, вот увидите - встала, подняла косу и откинула капюшон.
Сначала я увидел девичье лицо, такое же нежное и хрупкое, как и руки, испачканное кровью. Но и руки, и лицо вдруг начали словно таять, и вскоре я видел только кости - оскаленный череп, костлявые пальцы... И кровь была не ее.
Мне стало страшно, я бежал бы прочь, но не мог пошевелиться.
Она протянула руку, погладила меня по щеке и повторила:
- Я умею быть благодарной, добрый юноша. Мы не раз еще встретимся - такой уж путь ты выбрал, но я не буду настаивать... пока ты сам не захочешь.
На мгновение Она снова вернула себе человеческое лицо и улыбнулась обольстительно и нежно.