Гринфилд к этому НГ навыпускал новья и лимиток, причем сейчас в розничной сети их днем с огнем. 
Перед НГ был швах с деньгами, поэтому я успела попробовать только половину богемных новинок (Сохо и Бродвей) и две из трех лимиток. 
Лимитки (в каждом выпуске два вида чая) не вдохновили - очень сладко, там все чай со вкусом разных десертов, какие-то более удачные, какие-то менее. 
Сохо очень понравился (улун с розмарином и еще какими-то пряностями), Бродвей я одолевала с трудом, потому что никто у нас в доме не любит чай с ванильной отдушкой. Включая меня. 
Ну то есть в какой-то момент мне удалось настоять его так, что оказалось прямо ок, ннннно. 
Некоторое время назад я решила, что хочется все-таки заценить остальные - и тут оказалось а) что в рознице их фиг найдешь (ну или мне так не повезло) и б) что на ВБ это добро распродают чот по сто рублей за коробку. Так что, не откладывая в долгий ящик, цапнула недостающую лимитку, две пачки Сохо и две неопробованные богемные. 
Пока попробовала из них только одну из богемок - Монмартр. Монмартр оказался !внезапно ройбушем с фруктами. В принципе, приятный.
Но вот что меня озадачивает - где логика именования? Это только у меня ройбуш в последнюю очередь ассоциируется с Францией? Ведь это ж африканский куст, его ж в Англию начали возить как эрзац-чай в какую-то из Мировых, когда Индию отрезали от метрополии, а о торговле с Китаем вообще речи не было, и Остров остался без чая. При чем тут, блин, Монмартр?
Почему Бродвей ванильный? 
Сохо - улун и розмарин... ну это еще как-то натягивается куда-то. 
Но все равно.

Хотя, возможно, я придираюсь)