терапевтическое, местами с матомВ детский сад я сама ходила очень мало. Мама забрала меня оттуда примерно через полгода, задолбавшись об режим "неделю ходим - месяц болеем". Соответственно, воспоминаний оттуда у меня тоже немного. Помню кое-какие игрушки оттуда (очередь на лошадку-качалку, роскошную, расписную; была еще такая же - и очень красивая - курочка-качалка, ее никто не хотел (и я, чсх, тоже, тем более, что я уже тогда упарывалась в лошадок), каталки (машинка с рулем, плотно оккупированная мальчишками и опять же лошадь, тот самый красный пластмассовый конь, которого мама, как выяснилось МНОГО лет спустя, не купила потому что... "они страшные такие были" - аааааа!!!111 до сих пор ору), куклы. Помню какой-то рандомный урок не урок - рисование. У меня не получалось, насколько я помню, хотя я старалась. Помню, что со мной не хотели играть - не то чтобы со зла, просто все всех знают, у всех свои компании-друзья-подружки, а я как хрен с горы, непоймикто. Детский коллектив штука незамутненная, священную формулу "ты кто, чей ты друг и кто за тебя впишется" уже давно, пожалуй, пора высечь в камне.
Я была очень послушной девочкой, очень. Доброй и послушной. И доверчивой. Сказали, что надо в садик, сказали, что там хорошо - ок, принимаем это за рабочую версию.
Я не помню, чтобы меня обижали, возможно, и не обижали в самом деле. А может быть, вытеснила, потому что я же хорошая девочка (была), а хороших девочек никто не обижает, чо. Короче, я не плакала, когда меня отводили в садик.
Я плакала, когда меня забирали.
Один раз хорошо помню. Мама напряглась, конечно, стала спрашивать: обидел кто-то? что-то случилось?
Мне много читали, я знала много слов и неплохо складывала их в предложения. Правда, про "плакать от облегчения" и что это такое я еще не знала, и не знала, как объяснить, как мне было одиноко и тоскливо без нее (я и сейчас уже не помню этого), поэтому сказала: "От радости".
Что подумала мама, когда ее четырехлетняя дочь (младшая, ненаглядная радость, жизнерадостный колобок), всхлипывая, убеждала ее, что плачет от радости, я не знаю, да и сама она, наверное, уже точно не вспомнит.
Так вот, эта самая девочка очень живо реагирует на нынешние данькины слезы примерно о том же (только он, как нормальный человеческий детеныш, плачет, сопротивляясь, и мне это, хотя и больно, но ценно).
Сукапиздец как живо.
И очень хочется сказать "ебала я в рот вашу социализацию, нахуй этот садик, нельзя так с людьми". Нннннно.
В общем, мне сейчас не очень.
Извините.